Награда!

    Мне прислали награду. У меня их еще не было. Ну так с почином меня!!! ))) Наградила меня Ольга со своим блогом Снежные страницы. Спасибо, Оль ))
   


"The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "СПАСИБО" за проведенную в блоге работу.
Ее дают начинающим блоггерам, у которых пока менее, чем 200 подписчиков.

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы, заданные блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. номинировать того, кто номинировал вас - запрещено!"


Ольга предложила мне написать 11 фактов о себе. Ничего себе да?
Сейчас попробую:
1. У меня муж и двое замечательных детей.
2. По образованию юрист и муж тоже. Работаю по специальности в Роспотребнадзоре в отделе защиты прав потребителей.  Всегда готова помочь если нужна консультация. В любой отрасли юриспруденции. Сейчас я пока в отпуске по уходу за ребенком.
3. Различным рукоделием занимаюсь с детства. Это у меня от мамы, за что ей огромное спасибо. Я с детства вышивала, шила платья и костюмы для Барби с выточками и различного кроя, вручную и даже на машинк. На детской специальной машинке! Которая была с иглой и в нее заправлялась нить, она строчила, а я балдела. )) Вообщем все как положено у взрослых людей. Из вышивки сохранилась одна салфетка, которую я сейчас и храню. Еще с детства любила готовить и печь. Особенно тортики.
А это фото салфетки. Точно не помню, но было мне примерно лет 10.

4. Я очень люблю настоящие живые картины, рисованные, а не печатанные. Пусть это будут не шедевры знаменитостей, а набросок уличного художника. Мне они ближе, мне кажется в них есть душа.
5. К сожалению я не могу рисовать. Совсем. (((
6. Я очень люблю и ценю вещи ручной работы. Я считаю это самым дорогим подарком и всегда почти визжу от радости когда мне дарят такое.
7. Я люблю  гостей, люблю людей, люблю общаться, ходить в гости, праздновать праздники. Я хочу чтобы в моей жизни всего этого было больше, мне этого часто не хватает. Но когда появляются дети жизнь меняется и с этим ничего не поделаешь.
8. В дополнение к седьмому пункту, но не в противоречие =)) иногда я хочу побыть одна, так чтобы совсем без никого. Просто расслабиться, посидеть, повтыкать =))
9. Я мечтаю о своем доме, не квартире - доме. Хочу большой такой красивый дом с участком на котором можно сделать маленький садик, беседку и много чего еще. Надеюсь он у меня будет. ))
10. Мне нравится делать для своих детей что-нибудь полезное, интересное, покупать им игрушки. Наверное в детстве не наигралась )))
11. Я  хочу быть счастливой! Всегда! Чего и вам желаю.
Ну вот вроде рассказала.

Теперь о том кому передать награду. Разумеется мои ПЧ:
1. Светлане, блог "Цветочная поляна"
2. Алене, блог "Акварелька"
3. Анне, блог "Небылицы в лицах..."
4. Олесе, блог "Мастерская Золотой петушок"
5. Алине, блог "Мой маленький мир"
6. Ларисе, блог "Шить, пошивать, да добра наживать"
Дальше людям которых нашла у кого ПЧ меньше 200:
7. Татьяне, блог "Мягкие рукоделки"
8. Настя, блог "My handmade world..."
9. Насте, блог "Мои рукодельные сны"
10. Joe, блог "Под парусом"
11. Эльмира, блог "Иголочка тонка"

Мои вопросы ко всем. Веренее он будет один )) Расскажите о себе одиннадцать забавных историй, фактов, случаев из своей жизни.
Всем желаю здоровья, счастья, удачи! 

Комментарии

  1. спасибо за наградку!)))
    Постараюсь на выходных её передать дальше ^_____^

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо... будем соображать... у меня уже одна такая имеется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наградку =) 11 фактов осебе... надо подумать =)

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, у тебя такая машинка была? http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/search/label/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Юль )) У меня была электрическая вроде или на батарейках, но не ручная. У нее была педалька на которую я давила и она шила.))) сама вроде красная, а педалька серая. Надо будет спросить у мамы, если сохранилась то забрать и показать вам. Да и Еве передать по наследству =))

      Удалить
  5. Аля, у меня есть страничка повещенная наградам,твоя наградка благополучно поселилась туда)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алечка, спасибо за награду!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.