пятница, 7 июня 2013 г.

Конфета в первый юбилей моей свадьбы! И немного откровений )

В этот день, но только 5 лет назад, а именно 07 июня 2008 г. я вышла замуж. В мужья выбрала молодого человека,подающего надежды юриста по образованию, работающего тогда следователем в прокуратуре да и просто любимого мною Цуканова Сергея Сергеевича.



Чуть позже (потому что мы уезжали в Европу в свое свадебное путешествие) я сменила свою девичью фамилию Беднова (ударение на "о") на мужнюю, и тоже стала Цуканова.

Поскольку многих интересует словообразование моей девичьей фамилии, отвечу всем сразу - я не знаю.

Зато я знаю откуда она появилась в нашем роду. Мой прадед, т.е. дед моего отца воевал на войне. И фамилия у него была Харитонов. Т.е. вообще-то я должна была быть Харитоновой. Но у него был друг с которым он воевал, с фамилией Беднов. У друга не было из семьи больше  никого. Поэтому он попросил моего прадеда сохранить его фамилию взяв ее себе, если сам он погибнет.

Война штука злая и он погиб. А прадед исполнил, наверное, последнее желание друга. И после войны взял фамилию Беднов. И, кстати, мой папа последний в роду Беднов. У него есть сестра которая тоже сменила фамилию и две дочери, котрые тоже вышли замуж и одна стала Султана, а вторая Цуканова. Есть еще моя мама с папиной фамилией, но у нее детей не больше чем у папы ) Это точно! )))
Вот такая история )

Взгрустнули? Не стоит )) Давайте веселиться. О своей свадьбе я недавно рассказывала.
В день когда мы должны были отправляться на корабле Norwegian Gem - 8 июля 2008г. с Мальты в круиз по средиземному морю, я сделала тест. Ну знаете - одна полосочка или две. ))  А так как до этого несколько месяцев подряд вторая полосочка никак не появлялась, то увидев какую-то тоненькую, бледненькую вторую полосочку я даже и не сразу поверила.
Было 6 утра и я думала, что с просонья просто ничегошеньки не вижу. Только полосочка оказалась самой настоящей. И в круиз мы отправились осчастливленные радостной новостью )
В результате 20 марта 2009 г. у нас родился сын Сёма, а 15 декабря 2011 г. родилась дочь Ева.



Испытав что такое беременость, роды и уход за ребенком, а также его воспитание, я стала по другому относиться к беременным и уже мамам. Нет, не то чтобы я раньше их не любила или не уступала им место в общественном транспорте. Нет.))  Просто теперь я понимаю какого это и считаю очень отважными женщинами имеющих больше двух детей. Прям честь вам и хвала!!! И трижды Ура!

Еще большими умничками и настоящими героинями я считаю матерей с детьми несовсем обычными. Как это понимать? Тут включается многое - какие-то заболевания или что-то еще. Та особенность, которая и без того нелегкое воспитание детей делает воспитание "таких" детей еще более трудным.

И тут я подобралась к главному )

В свой юбилей свадьбы я хотела объявить о своей первой конфетке в моем блоге. И собиралась в качестве лота представить кучу рукодельных полезностей. Но вчера, прочитала пост Гузель Костына про женщину - Джули, которая вяжет авторские игрушки и успешно продает схемы их вязания, а также воспитывающую сына с аутизмом. После поста я изменила свое решение на счет лота.

Я не знаю многим ли будут интересны схемы ее игрушек, хотя тем кто умеет вязать разве может это не понравится. Но дело не в этом. Я бы купила их себе, но точно знаю, что вязать их не буду. А проведя розыгрыш на эти схемы, возможно окажется человек, которому они будут нужны и кто-то действительно применит их, свяжет. А если еще и поделится со мной фотографией своего результата, то я буду счастлива вдвойне. ) Даже если участник в конфете будет один, розыгрыш будет считаться состоявшимся.

Поэтому объявляю КОНФЕТУ!



Разыгрываться будут все схемы, имеющиеся в продаже у Джули в настоящий момент.
Это:
1. Два зайца - девочка и мальчик/Two Pattern Deal: little cotton rabbits bunny girl in a dotty dress AND bunny boy with a piebald patch
2. Ёжик/Knitting pattern for a little oddment hedgehog
3. Капкейки/knitting pattern for a cupcake
4. Зайка на яичко/knitting pattern for a bunny egg cosy
5. Чехол для гаджета/knitting pattern for a gadget case / seed pouch



У Джули есть множество бесплатных схем для вязания, совершенно потрясающих и очаровательных! Видно душа и сердце Джули такие же красивые и очаровательные как и ее работы.

Условия проведения розыгрыша обычные.
Размещаете картинку у себя на панели со ссылкой на этот пост или пишите пост о проведении розыгрыша с картинкой и ссылкой сюда. Как вам угодно.
Записываетесь в Мистер Линки (надеюсь я там все правильно сделала, если что маякните мне).
Конфетные блоги не учавствуют.
Становится ПЧ необязательно, но если такие появятся - буду очень рада.

Конфету разыграю 08 июля 2013 г. )) Если все получится, то с помощью рэндома. Если нет, то обычным способом - вытягиванием бумажки.

И еще... Если участников будет много, то дополнительно разыграю еще одну конфету. Что это будет - пока секрет )



В Мистера Линки внесу себя первой для проверки, участие в розыгрыше принимать не буду ))

PS: девочки если кто-нибудь знает как на Etsy опатить одному человеку, а ссылку для скачивания передать другому - подскажите пожалуйста. Я написала Джули с вопросом возможно ли оплатить, а файлы победителю она отправит сама, либо возможно она разрешит мне получить а затем самой отправить победителю. Пока она мне ничего не ответила. Но в любом случае схемы победитель получит - тем или иным способом. В крайнем случае я направлю ему денежную сумму эквивалентную стоимости схем и он сам сможет приобрести схемы на Etsy.

Тем кто дочитал до конца - большое спасибо ))

71 комментарий:

  1. Я вязать вообще не умею, но участи приму в такой замечательно конфетке приму! Очень интересно было почитать, про Джулию я не знала, пойду знакомится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Алефтина, поздравляю с юбилеем!
    Желаю, что бы ваша семья с каждым годом становилась все крепче и крепче!
    И что бы ваш дом всегда был переполнен любовью, пониманием и уважением!

    Конфетка очень интересная, но навряд ли я когда-то соберусь вязать из перечисленного списка.
    Поэтому пусть выиграет тот, кто действительно свяжет и потом всем нам покажет результат:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, очень интересно все написала...вот такие истории из жизни меня вдохновляют. Прадедушке особый поклон, таких людей наверное сейчас нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, у меня в блоге на твой вопрос вот такой комментарий, думаю, что это выход.

    Привет!!! Это можно сделать на Р. - http://www.ravelry.com/patterns/library/boy-bunny-with-a-piebald-patch - send as gift - при условии, что получатель там зарегистрирован... И там с этикой всё в порядке - покупатель оплачивает, а даритель получает файл - к покупателю он не приходит... А вот на Etsy я этой услуги не нашла...Прошу прощение, что влезла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Гузель. Буду искать Джули там )

      Удалить
  5. Аля, ты человечик большим сердцем! и дед у тебя очень человечный, надо же сменил фамилию ради друга! а веди с фамилией меняется и судьба! ах.. фамилия, мне кажется, ты очень счастлива в браке! пусть так и продолжается и года лишь умножают ваши чувства!

    и конфетка у тебя необычная! но поучаствовать не получится, вязака из меня никакая! пусть такое добро попадет к настоящей мастерице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань. Я тоже плохо вяжу, поэтому и знаю что не буду вязать, но пройти мимо не могла. Надеюсь найдутся люди которым это будет интересно )

      Удалить
  6. Алечка! С юбилеем вас! Желаю вам с мужем прожить как в сказке "долго и счастливо"! И здоровья вашим деткам!
    Жаль, вязание пока еще не мое увлечение :(, руки не дошли до него. Пусть конфетка попадет в руки отличной вязальщицы :)))
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Аля поздравляю, с замечательной датой!
    Семейного счастья вам!
    Пост правда немного с грустинкой, но жизнь такова...
    Читала пост Гузель, согласна полностью... таких женщин считаю героями...потому что всю жизнь они проводят в борьбе...
    На конфетку не записываюсь только по той причине, что и ты - вязать не буду...хотя так нежно и очаровательно это выглядит...но мимо пройти и не написать не могла...
    Девочкам желаю удачи. спасибо за пост и еще раз мои поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я совсем-совсем не вязальщик - но идея отличная) Желаю удачи всем)

    ОтветитьУдалить
  9. Алечка, спасибо за приглашение!!!! Прочитала о вас на одном дыхании... так интересно!!! У тебя замечательная семья!!! Я желаю вам от души много-много радости, счастья и здоровья!!!
    мимо такой сладости вкусной пройти мимо не могу! С удовольствием записалась!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И я запишусь! Очень заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, поздравляю с первым юбилеем! Счастья и любви вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такую возможность! Записываюсь - игрушки я еще не вязала, а попробовать хочу. Поздравлять заранее не буду. У нас тоже в этом году своеобразный юбилей будет, только осенью. Думаю, тоже сюрприз приготовлю.

    ОтветитьУдалить
  13. Написала, что заранее, потому как в голове отложилось, что дата - в июле. Еще раз прочитала, конечно же, примите поздравления!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный пост + конфетка. Из одного поста столлько о вас узнала, приятно что есть открытые люди, готовые поделиться своей радость.

    ОтветитьУдалить
  15. Алечка, я очень очень за Вас рада!!Мир Вам да любовь, ангела в доме!
    Я полностью тебя поддерживаю,здоровье деток самое главное, а мамочки с осоыми детками герои на все времена!
    Про фамилию-это очень сильно!
    А я верю в кармические совпадения моя бабушка Гавришева, а я Гавриш по мужу(вот и скажи не судьба это)наша квартира 82, а я 82 года рождения.
    Фамилии очень просто раньше расшифровать было например Попов-сын попа, Дрожжин(это моя девичья фамилия)-человек раньше хлебом и закваской занимался, Бедный-возможно был сирота или очень нуждался в чем-то,это очень здорово знать свои корни!
    Я поучаствую в конфетке,если повезет 2 игрушечки свяжу:)одну в подарок Цукановым хииии, шучу конечно, а может и нет....
    Удачи тебе дорогая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Я тоже думаю, что фамилия и имя имеют большое значение в судьбе человека. По принципу "как корабль назовешь - так он и поплывет". Но тем ценнее поступок прадеда )

      Удалить
  16. Очень рада за вас, любви вам и уюта. Пусть детки всегда радуют. Интересная и такая необычная у вас семейная история.
    Аля, у тебя с сообщении присутствуют ссылки на схемки, и они уводят на другой сайт отредактируй сообщении изменить ссылку и нажми галочку открывать в новом окне. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. №13) Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не страшно )) Пятница прошла )) а в субботу не страшно )

      Удалить
  18. Поздравляю! Поздравляю!!! Всего светлого, доброго и радостного! Спасибо за приглашение. Но воздержусь-совсем не умею вязать, абсолютно... Эх. Жаль.

    ОтветитьУдалить
  19. Было так интересно почитать про Ваше семейство! будьте все вместе здоровы и счастливы :)

    ОтветитьУдалить
  20. Аля, от всей души желаю счастья вашей семье. Спасибо за такой светлый пост. С удовольствием записалась на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с годовщиной! У вас чудесная семья! На конфетку не записывюсь, так как не умею вязать, но девочкам желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю от всей души с годовщиной! Любви, взаимопонимания, уважения!
    Аля, спасибо за приглашение! Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  23. Аля, поздравляю тебя и вашу семью!)))) Всего вам самого, деткам здоровья!!!! С удовольствием присоединяюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Алефтина Поздравляю с годовщиной Мир и согласие вашей семье.Очень интересный пост о семье.Познакомилась с Джулией.Работы ее понравились.Интересную конфетку ты придумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Очень рада что понравилось )

      Удалить
  25. Аля, спасибо за приглашение, с удовольствием присоединюсь! Присоединюсь к поздравлениям - счастья, мира, добра и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю вас!!! Так красиво все написано и фотографии нежные.Спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить
  27. поздравляю с юбилеем))) Счастья и любви )))
    Записываюсь обязательно ))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень рада всем и спасибо за поздравления, девочки. Присоединяйтесь )

    ОтветитьУдалить
  29. Алечка, какая хорошая сердечная конфетка!!! С удовольствием записываюсь! Вяжу я редко, но умею, правда не скажу что профи, ну и мама у меня вяжет)))
    В последнее время редко участвую в конфетках, но твоя ОСОБЕННАЯ!
    А семье вашей счастья и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Аля, во я шляпа в линк записаться забыла:)исправляю

    ОтветитьУдалить
  31. Алефтина, спасибо за приглашение! Поздравляю с годовщиной свадьбы! Записалась на конфетку с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  32. С большим удовольствием присоеденяюсь ко всем желающим выиграть конфетку. Надеюсь на удачу. Алефтина, с годовщиной свадьбы!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  34. Интересная история фамилии, красивая пара, дети-очаровашки. Поздравляю со скорой годовщиной свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием присоединяюсь к компании сладкоежек!)) Баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  36. С годовщиной свадьбы! Лучше поздно.)

    Конфетка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление ) рада что присоединились ))

      Удалить
  37. Всех виновников торжества поздравляю с замечательной датой! Присоединяюсь к розыгрышу! Картинка на панели справа. http://www.yagodamalina.net/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление ) Обалдела от статей в твоем блоге (можно на ты?) От рукодельных вещей тоже )) Рада тебе!

      Удалить
  38. Аля, вы замечательная пара! Поздравляю!
    Спасибо за приглашение на конфетку, с удовольствием поучаствую!
    http://nebilicavlicah.blogspot.ru/ ссылка на боковой панельке блога

    ОтветитьУдалить
  39. Прадедушка совершил еще один героический и человеческий поступок. И правильно воспитал детей, внуков, а они в свою очередь - правнучку интересным и хорошим человеком.
    Алефтина, Вас поздравляю с годовщиной свадьбы! На конфету не записываюсь, так как вязать в ближайшее время не планирую.

    ОтветитьУдалить
  40. Аля, я тоже хочу поучаствовать в розыгрыше.
    Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада что ты решила поучаствовать ) Спасибо за пожелание )

      Удалить

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...