четверг, 17 марта 2016 г.

Комната Евы.

Как и обещала покажу комнату Евы после ремонта.
На фотографиях она еще почти не обжитая. И как всегда в комнате нужно еще сделать кучу мелочей: повесить полочки, рейлинги, имитацию балдахина над кроватью, поднять телевизор на стену, чтобы стол не занимал и самое главное поставить шкаф, который Хофф вовремя нам не доставил, а потом и вовсе сказал ждать еще месяцев 5. А цены с тех пор взяли и скакнули и за ту цену что мы заплатили подобный шкаф уже не купить. Ничего не поделаешь придется ждать.
Фото с телефона, поэтому качество не самое лучшее, но все равно видно красоту )))



Угадайте почему два стола? Ага! Правильно! Потому что мама не совсем нормальная обычная ))))
Один большой стол для школы - это понятно, всем надо. А второй для художественного дарования )))) Мама же видит страсть дочери к творчеству, рисованию и лепке. Вот решила поддержать и организовать для рисования отдельное место. Папа поддержал. Папочка у нас молодец и умничка ))))
Над столами хочу сделать рейлинги на которые будут крепить ведерки для кисточек, карандашей и прочего.



Штору шила я сама. Очень довольна получившимся результатом. Особенно мне нравится тюль - вышивка на сетке. Тюль из множества подобных выбрала Ева, выбрала самую нежную.


Коврик по заказу Евы. Она правда просила коврик-мишку, но мы такого не нашли. Зато в икее увидели коврик-овечку, Ева с радостью согласилась на овечку.


Вот в этом углу должен быть красивый белый шкаф ((( А пока всякая ерунда после ремонта.
А на простеночке рядом с дверью я хочу повесить акварели, купленные у Саши - дочери Яны (блог Настроение своими руками). Потом покажу.


Еще хочу показать как шила тюль и штору. Такая воздушная пена была, что я не устояла и сфотографировала.



Побежала )) Снова дела ) Всех обнимаю!

суббота, 12 марта 2016 г.

Обо всем.

Даже не знаю с чего начать )) Так я долго отсутствовала, что скопилось куча всего что можно рассказать и показать. Начинать говорят нужно сначала.
Сначала, всем привет!
Отсутствовала я по многим причинам. Сначала было много работы, потом работа и муж в больнице, затем отпуск и ремонт Евиной комнаты. Затем снова работа после выхода из отпуска и куча недоделок дома. Да еще в промежутках я пыталась организовать, в смысле сшить, призы для победителей Галереи переделок. Но вам пока не покажу, пусть сначала их увидят получатели. Еще я много пекла и готовила, но всего все равно мне не показать. Да и не к чему.
А тем временем уже почти наступила весна! У нас сегодня плюсовая температура и дома открыты окна для получения свежего воздуха и прохлады ))
Я даже пропустила 8 марта и никого не поздравила! Ай-яй-яй! Но и пусть с опозданием, девочки, девушки, женщины, бабушки я всех вас поздравляю с женским днем! С наступлением весны, цветущими цветами и таким же настроением! Будте здоровы и счастливы! Это самое главное!
Делюсь с вами цветочками, которые подарили мне и Еве наши любимые мужчины.
Мой



И Евин




5 марта у Семы было посвящение в лицеисты. В нашем лицее это традиция. Мы выезжали в пионер лагерь Гагаринский, сейчас он наверное уже не пионер лагерь, но я его все равно так называю )) Летом туда ездят дети в летний лагерь.


На масленицу Семе в школу я делала русскую народную куклу Масленицу. Куклы собирали для ярмарки, которая будет завтра в городском парке. Деньги от продажи этих кукол будут направлены муниципальному зоопарку нашего города.






А это Ева готовилась на масленицу в садике


Эту розу делала моя мама. Она сейчас очень увлекается цветоделием. Ваяет всем букеты. Очень красивые. Как-нибудь нужно показать.




Из вкусняшек у нас был кекс.
ОООчень вкусный, прямо очень. Рекомендую вам обязательно попробовать. Готовится просто, результат обалденный.
200 гр. маргарина (растопить)
200 мл. сметаны
2 яйца
чуток соды гашеной уксусом или сметаной, можно заменить разрыхлителем для теста
200 гр. муки
ванилин
Готовим в духовке при 200 град. Время зависит от духовки и формы, примерно 20-30 мин. Мой готовился минут 27.

Кекс получается сверху хрустящий, внутри слегка влажный.
Так давно его готовила, что даже сомнения взяли, а не показывала ли я его )) Но вроде бы не нашла в блоге его.






Еще у нас был (и не раз) салат по Семиному рецепту. Вернее рецепт из детского садика. Все дети его очень любят, а он еще и очень полезный. Когда мне Сема сказал что там в салат добавляется, я сморщилась и сильно засомневалась, что это может быть вкусном. А зря! Честно! Оказалось вкусно!


Салат состоит из морской капусты, вареной картошки и одного небольшого зубчика чеснока, чуть посолить и заправить растительным маслом.

Были и простые, очень простые вкуснятины. Готовое слоеное тесто - это всегда палочка-выручалочка. Главное разморозить заранее. Дети пока наш папа лежал в больнице то ли разбаловались, то ли еще по какой-то причине, но как-то плохо ели. Все время выпрашивали чего-то что они хотят и только. Вот в один из вечеров решила быстренько сделать булочки из слоеного теста. Булочки в виде рулетиков, внутри колбаса и сыр. Думала обрадуются, налопаются. Не угадала, в тот вечер они хотели чего-то другого )


А вот другие пирожки пришлись по вкусу всем. Татарские пирожки названия которых я не знаю, но которые оказались такими о которых говорят "пальчики оближешь". Тесто на опаре с кефиром. Начинка из фарша, много лука, картофель порезанный кубиками, соль, перец. В каждый кладется по кусочку масла. Выпекаются в духовке минут 40-50.




Еще я шила, но большинство показать, как выше поясняла почему, не могу.
Покажу скатерть, которую и шить-то нечего, но лежала долго. Вот, удалось )




Еще не показала вам Евину комнату после ремонта, но фотки на телефоне, поэтому покажу позже. И хотела похвастаться художественными успехами детей, это тоже оставлю на следующий раз.

Все на сегодня. Всех обнимаю! Всем счастья, успехов и много времени для творчества!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...